Правила работы с сайтом для продавца
Правила работы с сайтом и приложением для продавцов:1. Оперативная смена статуса заказа.
В момент смены статуса заказа клиенту приходит оповещения ПУШ, SMS и Емаил. Также заказчик получает SMS с просьбой оценить качество доставки и работу флориста. Поэтому смена статуса на "Принят", "Отправлен", "Выполнен" и другие, надо делать сразу при наступлении события.
2. Фото перед доставкой.
Если у заказа выбрано свойство "Фото перед доставкой", нужно к сделке прикрепить фото, которое будет автоматически отправлено заказчику.
При отсутствии "фото перед доставкой", заказ считается выполненным с нарушением.
3. Смена статуса на отправлен и выбор курьера.
Когда вы отдаете готовый букет курьеру, статус нужно поменять на "Отправлен" и выбрать курьера на доставку. Данное правило действует при наличии курьера в штате.
4. Смена статуса заказа на "Выполнен" в течении 1-10 мин после доставки.
Как только курьер отзвонится о доставке, статут необходимо сменить на "Выполнен". Если курьер использует приложение Битрикс24, он может поменять статус на "Выполнен" самостоятельно. Сменить статус на "Выполнен" необходимо в течении 1-10 мин после доставки.
5. Цена товаров на сайте и в магазине не должна отличаться более чем на 10%.
Стоимость товаров на сайте должна быть равна или выше максимум на 10% от стоимости этих же товаров в вашем розничном магазине. При разности стоимости более 10%, заказы считаются выполненными с нарушением.
6. Наличие бесплатной доставки и доставки в коробке
Стоимость доставки вы указываете сами, в разделе "Доставка" кабинета магазина. У вас обязательно должна быть бесплатная доставка от определенной суммы, но не выше 3500 руб.
У большинства букетов должна быть доставка в брендированной коробке Цветов.ру (указывается в настройках товара). Отсутвие букетов с доставкой в коробке - существенное нарушение регламентов сети.
7. Претензии клиентов. Гарантия замены букета 24 часа.
В течении 24 часов после доставки, без объяснения причины замены, клиент может попросить заменить букет. Продавец обязан сделать бесплатную замену букета.
Когда вы ставите статус "Выполнен", клиенту отправляется ссылка на отзыв. Если оценка ниже 5 (из 10), клиент может оформить официальную претензию и в случае доказанности вины магазина, магазин обязан бесплатно заменить букет, если этого не произошло, деньги за заказ будут возвращены клиенту полностью.
8. Скидка 20% по воскресеньям на готовые букеты
В магазине при самовывозе по воскресеньям по всей сети действует скидка 20%.
9. Все заказы по доставке должны оформлять в CRM Цветов.ру
При звонке, сообщении в чате (любая соц.сеть) если клиент просит оформить доставку, заказ должен быть оформлен в CRM Цветов.ру (admin.cvetov24.ru)
10. Авторство фото.
На сайте Цветов.ру, при добавлении своих букетов в разделе "Мои комплекты" вы отвечаете за авторство фото. Запрещено использовать фотографии из интернета. Необходимо использовать только собственные фотографии букетов, без водяных знаков и контактных данных.
Вход в личный кабинет