Вопрос-ответ
В этом разделе мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста напишите нам в чат.
Вопросы о доставке
В подобной ситуации, курьер постарается договориться с получателем об удобном времени и адресе доставки Вашего заказа
* Возможна доплата за доставку в случае, если адрес доставки будет значительно отличаться от указанного изначально в заказе.
* Возможна доплата за доставку в случае, если адрес доставки будет значительно отличаться от указанного изначально в заказе.
Как только заказ доставят получателю, на номер, который Вы указали при оформлении, поступит информация о Выполнении доставки Вашего заказа
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах, в городах где присутствует наш цветочный склад. Адрес указан в разделе "Контакты".
При оформлении заказа не забудьте выбрать "Самовывоз"
При оформлении заказа не забудьте выбрать "Самовывоз"
При полном оформлении заказа выберите "Доставка по Яндекс карте" введите адрес или поставьте точку на карте, сайт автоматически посчитает стоимость доставки. Если данный вариант не доступен, выберите любой другой способ доставки соответствующий вашему адресу доставки. Если подходящего способа доставки нет, выберите любой из предложенных вариантов, менеджер свяжется с вами и скорректирует заказ.
Оформление заказа
При желании порадовать получателя анонимно, после оформления заказа Вы можете связаться с нашим флористом и сообщить, что заказ нужно доставить, не раскрывая имени заказчика
После того, как Вы собрали корзину и заполнили данные при оформлении заказа, Вам
предлагается выбрать форму оплаты. В нашем интернет-магазине к выбору прилагаются следующие способы оплаты:
- Банковская карта (Русская карта, Yandex Pay и Tinkoff Pay)
- ЮКасса (Русская карта, SberPay и ЮMoney)
- Долями (Русская карта) Оплатите 25% сейчас, остальное спишется автоматически 3 равными частями интервалом в 2 недели
- PayPal (Иностранная карта) Только при наличии аккаунта в PayPal. Ссылка на оплату поступит в смс
- Оплата с р/с (Оплата с расчетного счета юридического лица)
предлагается выбрать форму оплаты. В нашем интернет-магазине к выбору прилагаются следующие способы оплаты:
- Банковская карта (Русская карта, Yandex Pay и Tinkoff Pay)
- ЮКасса (Русская карта, SberPay и ЮMoney)
- Долями (Русская карта) Оплатите 25% сейчас, остальное спишется автоматически 3 равными частями интервалом в 2 недели
- PayPal (Иностранная карта) Только при наличии аккаунта в PayPal. Ссылка на оплату поступит в смс
- Оплата с р/с (Оплата с расчетного счета юридического лица)
Вы можете внести изменения в заказ или отменить его в личном кабинете сайта по ссылке, отправленной Вам в смс после оформления заказа.
* Важно!!! Изменения к заказу возможно применить до статуса “Обработан”
* Важно!!! Изменения к заказу возможно применить до статуса “Обработан”
В корзине, в блоке "Информация о доставке", выберите "Позвонить получателю для уточнения адреса и времени". Мы позвоним получателю, представимся транспортной компанией и уточним куда можно доставить груз.
При оформлении заказа выберите уведомление в WhatsApp или Телеграм. Вам будут отправлены ссылки на прямой чат с флористом магазина в выбранном мессенджере.
Также можно написать в WhatsApp или Телеграм по ссылке в шапке сайта.
Также можно написать в WhatsApp или Телеграм по ссылке в шапке сайта.
Прочие вопросы
В нашей сети действует правило бесплатной замены букета ненадлежащего качества в течении 24 часов после доставки.
Для бесплатной замены необходимо предоставить фотографии о несоответствии качества товара на почту или WhatsApp магазина в течении 24 часов после доставки. Все расходы по обмену бракованного товара мы берем на себя.
Для бесплатной замены необходимо предоставить фотографии о несоответствии качества товара на почту или WhatsApp магазина в течении 24 часов после доставки. Все расходы по обмену бракованного товара мы берем на себя.
При желании собрать индивидуальный букет, Вы можете выбрать в каталоге нашего магазина - Срез поштучно
Но удобнее и надежнее будет обратиться в нашу открытую линию за помощью со сбором букета и оформлении заказа
Но удобнее и надежнее будет обратиться в нашу открытую линию за помощью со сбором букета и оформлении заказа
Есть несколько простых правил, которые помогут продлить жизнь ваших цветов:
1. Это своевременное укорачивание стеблей под углом на 2-3 см, прежде чем помещать их в воду. Это позволит им лучше всасывать воду.
2. Замена воды в вазе также важна. Рекомендуется менять воду каждые два дня или чаще и держать ее чистой.
3. Цветы не рекомендуется выставлять на прямом солнечном свете, рядом с обогревателями и кондиционерами.
1. Это своевременное укорачивание стеблей под углом на 2-3 см, прежде чем помещать их в воду. Это позволит им лучше всасывать воду.
2. Замена воды в вазе также важна. Рекомендуется менять воду каждые два дня или чаще и держать ее чистой.
3. Цветы не рекомендуется выставлять на прямом солнечном свете, рядом с обогревателями и кондиционерами.
Мы периодически уведомляем наших постоянных клиентов о действующих скидках и акциях нашей сети
Также у нас действует Бонусная программа - Бонусы начисляются за каждый заказ, оплаченный на сайте способом оплаты - Тинькофф или ЮКасса
Также у нас действует Бонусная программа - Бонусы начисляются за каждый заказ, оплаченный на сайте способом оплаты - Тинькофф или ЮКасса
Наши операторы работают в каждом городе по режиму работы магазина, перейдите в раздел "Контакты" чтобы посмотреть время работы
Вход в личный кабинет